Англоязычный регион является одним из самых прибыльных на сегодняшний день. По этой причине не вызывает удивления тот факт, что многие владельцы сайтов желают продвинуть собственные ресурсы на указанном рынке. Тем не менее, каждый новый игрок будет вынужден столкнуться со значительными трудностями, которые представляет собой деятельность гигантов, практически монополизировавших местный рынок. Многие из них поглотили более мелкие проекты, поэтому обладают мириадами сайтов, которые дополнительно генерируют для них трафик и заказы.
Возникает закономерный вопрос: возможно ли сегодня продвинуть свой ресурс в Европе или США, заняв значительную долю рынка? Здесь все зависит от масштабов. Даже мелкий бизнес может стать конкурентоспособным, если будет продвигаться в отдельном населенном пункте или пригороде. В данной публикации мы уделим внимание вопросу, как правильно продвигать сайт в США, а также, чем данный процесс отличается от других стран.
Данный рынок является одним из самых прибыльных, также он демонстрирует значительный уровень конкуренции. Люди, проживающие в США, уже давно восприняли потребительскую культуру, а интернет стал одним из самых крупных каналов, с помощью которого происходят покупки. Немаловажным фактором является и то, что здесь достигла значительного успеха законодательная система, которая защищает потребителя от различных противоправных действий продавца. Поэтому компания, которая планирует заниматься бизнесом в США, должна делать это в соответствии с действующим законодательством, что позволит ей столкнуться с минимальной опасностью судебных разбирательств.
Если кратко описать основные особенности продвижения на англоязычном рынке, то можно заметить, что здесь придется работать очень долго, дорого и непросто. Для продвижения в нашей стране достаточно бюджета в 1000 долларов на месяц. Но если говорить об Америке, то подобная сумма позволит в лучшем случае продержаться пару дней. Бюджет здесь состоит из десятков тысяч долларов, а для крупных и известных магазинов речь идет о сотнях тысяч ежемесячно.
Оптимальный подход к раскрутке
По этой причине эксперты рекомендуют использовать комплексный подход, важным элементом которого становиться SEO-оптимизация. При этом пробиться по ВЧ будет очень сложно, поэтому для начала лучше грамотно проработать НЧ и СЧ. Именно они станут тем базисом, который в итоге позволит обеспечить желаемую популярность, нарастить доходы, а в итоге можно будет перейти к высокочастотным запросам, которые станут генератором максимальной прибыли.
Если же начать именно с ВЧ, то реальные результаты по привлечению новых клиентов будут заметны только через полгода, поскольку раньше занять топовые позиции будет проблематично. Для того чтобы продвинуться по низкочастотным запросам, потребуется значительно больше времени и усилий. Тем не менее, в итоге это позволит окупить все затраты и получить желаемый результат. Отталкиваться здесь следует от качества статей, а также грамотно подбирать для них ключевые фразы. Переходить по таким запросам будет немного людей, но здесь важно именно качество, а не количество, так как общий процент покупателей будет выше, чем в случае с аналогичными запросами. Процедура продвижения будет максимально сложной и кропотливой, но если справиться с ней правильно, то это позволит получить хорошие результаты в итоге и закрепиться в сегменте.
Как было отмечено выше, основная разница заключается в том, что американский рынок отличается высоким уровнем конкуренции. Ссылки здесь стоят на порядок выше, а сроки выхода – больше. Немаловажную роль играют фильтры. Система фильтрации для сайтов, введенная Гуглом, используется уже несколько лет, и нет никаких предпосылок для того, чтобы отказываться от нее. Она еще не действует в России и Украине, поэтому отечественные владельцы сайтов не знают, насколько опасным является попадание под фильтр для их бизнеса.
Если успешно заниматься продвижением на протяжении 4 месяцев, учитывая ряд дополнительных требований, то в итоге можно прийти к заметным результатам. Важно лишь подобрать подходящее направление, в котором конкуренция будет не столь высокой, а также предложить клиентам выгодные условия для сотрудничества. Примерами таких направлений является геймерская тематика, а также мебель и другие ниши.
Самостоятельно справиться с работой может быть довольно сложно. Вот почему многие выбирают именно нашу компанию, которая обладает большим опытом в продвижении проектов любой тематики и сложности. При этом мы можем помочь не только с коммерческими сайтами. Важной особенностью является то, что продвижение у отечественной компании обойдется в несколько раз дешевле, чем у американских коллег. В то же время различия в цене практически не сказываются на качестве. Также нужно будет определиться с тем, какие инструменты будут применяться в процессе. Напомним, что грамотное СЕО будет весьма актуальным и сохранит большую часть бюджета, если сравнивать его с контекстными объявлениями.
Для начала нужно понять стартовую позицию, с которой мы будем работать в последующем. Речь может идти о работающем бизнесе, который просто не имеет достаточно клиентов для того, чтобы стать успешным. В этом случае важно как можно быстрее выйти в интернет и получить с его помощью новую аудиторию. Если же бизнеса вне сети просто нет, то процесс обдумывания того, как лучше стартовать, займет больше времени. Как мы говорили выше, рынок США чрезвычайно конкурентен и без интересного предложения завоевать его будет весьма сложно.
Для того чтобы исправить положение вещей, лучшим решением станет продвижение в определенном городе либо пригороде мегаполиса. Здесь можно быстро найти клиентов для собственного:
При продвижении подобных проектов, которые изначально находятся в офлайне, можно воспользоваться Google Maps. Первым этапом станет процесс создания собственного сайта с его последующей внутренней оптимизацией. После этого можно переходить к добавлению бизнеса в Гугл, а затем владельца компании ожидает наращивание ссылочной массы на главную страницу. Дополнительно потребуется подготовить и выгрузить десятки позитивных отзывов на личную карточку в разделе Мапс, что позволит создать о компании приятное впечатление среди потенциальных клиентов. После нескольких месяцев работы над проектом компания сможет войти в топ выдачи по геозависимым фразам в поисковой системе Goolge.
Есть и те ниши, продвигаться в которых на англоязычном рынке нет никакого смысла. Для этого будут необходимы значительные инвестиции, которые вряд ли есть даже у представителей среднего бизнеса. Все эти направления уже давно монополизировали такие гиганты, как Amazon или Ebay. Также не стоит даже пытаться создавать сервис по поиску или аренде недвижимости, ведь подобные услуги уже давно и успешно монополизированы местными игроками.
В этом конкретном случае выгодным решением может стать сосредоточие усилий на нише, которая еще не успела стать очень популярной либо отличается узкой направленностью. Это могут быть как товары, так и услуги.
Для тех, кто поставил перед собой соответствующую цель, мы подготовили материал, который поможет понять основные аспекты. Для начала отметим, что подобный процесс лучше поручить мастерам. Раскрутка занимает много времени и усилий и может стать непомерной ношей даже для опытного специалиста, если тот решит работать самостоятельно. Либо можно выполнить лично некоторые задачи, а другие делегировать своим подчиненным, что ускорит и облегчит процесс. Оптимально, как и всегда, работать с командой мастеров из соответствующей студии.
После завершения разработки собственного сайта нам потребуется оптимизировать его, для чего обязательно потребуется пул ключевых слов, которые даст семантика. Последовательность шагов здесь будет выглядеть следующим образом:
Если все эти работы выполняются лично, то следует обратиться к СЕО-специалистам, чтобы проверить правильность проведенных работ, поскольку процедура оптимизации будет самой важной для нас. Поиск копирайтера и согласование с ним объема текстов для размещения на сайте будет не менее важным моментом. Далее переходим к размещению внешних ссылок, для чего потребуется отыскать подходящую площадку и подготовить уникальный текст.
При продвижении можно начинать со сравнительно небольшого объема внешних ссылок, например, 30 за месяц. В последующем их количество следует гармонично увеличивать. Сразу оговоримся, что чем больше будет ссылок, тем быстрее пройдет вся процедура набора потенциальной аудитории.
Если нет домена .com
В подобном случае начинать работу нужно с семантики, а готовить ядро следует на английском. На основе полученного семантического ядра мы начинаем создавать структуру сайта, после чего можно переходить к его разработке. Когда задача будет выполнена, можно переходить к оптимизации, которая осуществляется также, как описано выше.
Базисом для создания сайта является его структура и правильная семантика, без которых невозможно ничего сделать. Только после завершения подобных работ можно переходить к оптимизации. Вначале следует удостовериться в том, что ниша готова к вашему выходу, то есть у вашего сайта будет возможность конкурировать с ключевыми представителями сегмента. И не забывайте, что продвижение в Украине обходится на порядок дешевле, чем в американском регионе.