Сложно представить человека, который бы не хотел вывести собственный сайт в топ, используя для этого минимальные средства, а также затрачивая небольшое количество времени. Подобное требование сегодня устанавливают многие клиенты, поэтому не удивительно, что гарантированное СЕО бьет все рекорды по популярности. В данной статье мы попробуем разобраться в нюансах процесса и получить ответы на самые важные вопросы грамотного продвижения. В частности, уделим внимание таким нюансам:
В процессе работы над каждым проектом очень важно изучить его в деталях, чтобы удалось исключить любое недопонимание между исполнителем и заказчиком в последующем. Ведь последний нередко может представлять, как за смешной бюджет мастера сделают его сайт самым посещаемым в сегменте, что практически всегда не отвечает реальности. Сотрудники крупных компаний уже устали повторять о том, что прогнозировать результат и динамику продвижения очень сложно, поэтому они не могут указать точные сроки выхода на установленные показатели. Естественно, в подобной ситуации только самый безответственный специалист возьмется давать гарантии, та и назвать его специалистом после этого язык не поворачивается.
В итоге сегодня становится популярным подход, при котором владелец сайта выводит его в топ и работает в последующем по партнерской программе, которая:
Используя подобную схему, партнерка позволяет пользователю гарантированно получить определенное количество лидов, стоимость которых будет определена заранее.
Причины очень банальны. Никто не может сказать, что с сайтом в процессе продвижения не случится ничего, что нельзя спрогнозировать. К примеру, он может попасть под действие фильтров, в его отношении могут ввести санкции или просто выписать бан. И это только самые важные факторы, а ведь существует множество прочих моментов, которым также нужно уделить внимание.
В результате у заказчиков возникает вопрос о том, почему качественное СЕО-продвижение обычно стоит дороже, чем они предполагали. Для начала нужно уделить внимание тому уровню конкуренции, который сегодня наблюдается в различных областях интернета. Чтобы получить успешный ресурс, потребуется постоянно удерживать его в топе, а для этого нужно регулярно осуществлять ряд действий:
Другим моментом является высокая стоимость самих ссылок. Здесь причина заключается в том, что сами владельцы донорских площадок серьезно рискуют, предлагая партнерам возможность размещения ссылок. Ведь поисковые системы серьезно взялись за борьбу, что приводи к использованию дополнительных способов продвижения, включая PBN и Аутрич.
Для тех, кто работает над созданием сайтов в англоязычном регионе, не будет большим откровением то, что ссылки здесь имеют крайне высокую стоимость в 150 долларов минимум. Еще несколько лет назад подобный бюджет позволял войти в топ по ВЧ.
Такие методы существуют. К примеру, можно использовать 301 редирект, что значительно ускорит получение результата. Но здесь же нужно помнить о том, что стоимость хорошего домена будет весьма внушительной, поэтому без крупных вливаний достичь цели не удастся. Для того чтобы пробиться в сегмент с высокой конкуренцией в англоязычном регионе, потребуется не меньше года. И это при условии стабильного бюджета выше среднего. К тому же не будем забывать о том, что быстрое продвижение часто чревато серьезными проблемами и таким же быстрым вылетом из топа.
Так как же достигать успеха в 2018 году? Для начала следует воспользоваться опытом, накопленным ранее. Это позволит создать отличную структуру, а также подготовить детальную семантику с отличными посадочными страницами. Не менее важным моментом будет работа над качественными обратными ссылками. Если сайт постоянно получает достаточно внимания, а его контент дорабатывается и обновляется, это позволит сделать ресурс действительно востребованным. Все работы должны быть переведены на системный уровень. Выполнение их лучше доверить мастерам, которые понимают, какой результат даст каждое конкретное действие.
В новой СЕО-реальности лучше изменить саму постановку вопроса. Не следует гнаться за дешевизной или скоростью раскрутки. Более верным будет получение качественного результата, который сохранится на долгое время. Когда же показатели будут достигнуты, у владельца сайта вряд ли возникнет желание делать что-то быстро и дешево в будущем. Сайты, которые находятся в англоязычном топе, обеспечивают такую высокую конверсию, что выход в эту категорию позволит очень быстро окупить затраты.