Специалисты, которые не первый год занимаются продвижением сайтов, отлично знают, что именно семантика во многом определяет успешность всего продвижения. Поэтому нам предстоит заняться разработкой подходящего перечня ключевых слов, которые будут в дальнейшем использованы для создания соответствующих страниц. Эта статья позволит более детально изучить работы, которые могут возникать в процессе создания ядра, а также избавиться от ошибок, которые допускают многие пользователи. Статья должна быть изучена полностью, поскольку пропуск отдельных пунктов в итоге не позволит выполнить работы правильно.
Наша первая цель заключается в том, чтобы расширить ключевые фразы, которые используются для перехода потенциальных клиентов на сайт. Вторая основная цель – в том, чтобы раздробить нишу, что позволит получить подкатегории. Далее можно переходить к созданию структуры, которая позволит пользователю легко найти интересующую его страницу. Этот этап должен получить достаточно внимания, так как нередко сайт выглядит совершенно не так, как мы представляем это у себя в голове.
Чтобы сделать данную статью более доступной, будем рассматривать работу на примере одной из самых популярных категорий – одежда, а точнее детские джинсы. Даже человек, который впервые столкнулся с данной категорией, понимает, что ее без особого труда можно разбить на несколько сегментов, количество которых зависит от текущей необходимости. Но начнем с азов. Вначале потребуется получить почту Гугл, которая позволит работать с сервисами Docs и Adwords. Далее осуществляем установку Excel, что даст возможность работать с таблицами. Естественно, навык работы в табличном редакторе будет важным пунктом для того, чтобы правильно справиться с поставленными задачами.
Когда все указанные выше работы завершены, переходим в сервис Adwords. Здесь нас ожидает простая регистрация, которая откроет доступ к обширным инструментам. На текущий момент владельца сайта интересует поиск ключей. Данный сервис бесплатный, что позволяет совершенствовать свои навыки в обращении с ним, повторив описанную ниже последовательность несколько раз.
Переходим к планировщику ключевых фраз и начинаем поиск ключей с помощью соответствующего пункта меню. Нам остается только вбить соответствующую фразу, которая должна быть расширена. В нашем случае это джинсы для детей. После выбираем интересующий регион, который будет использоваться при наборе фраз для ядра. На данном этапе все достаточно просто, поэтому останавливаться подробнее не будем.
Единственный момент, который нужно учесть, это правильный выбор региона. Если вы планируете распространять продукцию в соседней стране, но сейчас этого не делаете, то не следует работать на опережение. В противном случае продвижение потеряет любой смысл. Если выбор сделан правильно, нам остается только нажать клавишу и получить готовые результаты, ознакомиться с которыми можно в соответствующей вкладке.
Теперь наступает один из самых ответственных моментов – получение ключевиков на внешнем носителе, которым в нашем случае выступает документ Excel. Для выгрузки в таблицу достаточно оставить столбцы с ключевыми словами, а также частотностью запросов по месяцам. В таблице можно видеть запросы, которые релевантны фразам, введенным ранее. Полученный перечень предстоит расформировать для составления отдельных групп и последующего применения при работе на сайте.
В самой таблице следует оставить только те пункты, которые имеют отношение к нашей нише. Для этого можно воспользоваться как фильтрами, так и ручным отсеиванием неподходящих вариантов. Наилучшим выбором является ручная проверка, которая позволяет получить качественные результаты. Но следует понимать, что в данном случае времени придется потратить значительно больше. В нашей таблице должны остаться только те запросы, которые действительно необходимы.
Итогом нашей работы станет получение целого пула фраз, которые отвечают выбранной тематике. Наша следующая задача заключается в том, чтобы еще раз пропустить оставшиеся фразы через инструмент, который мы уже использовали. Повторный прогон будет иметь одну важную особенность. После добавления интересующих нас слов необходимо выбрать клавишу «варианты ключевых слов» и нажать на нее. Далее нажимаем «сохранить» и «получить готовые варианты».
Полученный перечень запросов нам предстоит обработать еще раз и выгрузить в документ, оставляя только частотность и ключевые слова. Сортировку лучше выбирать от большего количества запросов к меньшему их числу. Многие могут задать вопрос, для чего требуется повторный прогон? Данный процесс дает возможность получить максимальное количество категорий, которые нам предстоит создать на сайте. Теперь можно переходить к дроблению полученного ядра и получения отдельных кластеров. Запросы можно делить по различным признакам, например, возраст или материал. Чем больше получится вариантов, тем лучше.
Оптимально догнать количество категорий до 20 или больше групп. Но в процессе важно не забывать о том, что они должны быть логически уместными, чтобы не появилось задвоенных категорий, представляющих одну и ту же продукцию. Полученная информация позволит перейти к подготовке тегов и описания для страниц. Для их создания нам необходимо воспользоваться максимальным количеством тематических фраз, которые характеризуют интересующие категории.
Далее работа будет состоять в том, чтобы добавить на сайт тематические страницы под каждую категорию, учитывая набранный пул слов. Эти страницы будут использованы для публикации товара и тестов, для которых мы уже заготовили теги. Важным моментом является то, что на страницах должен быть размещен релевантный товар.