Готовим семантическое ядро без помощи мастеров
24.09.2018
Продвижение сайта в сфере Web Development. Нюансы процесса
26.09.2018

Продвижение сайтов в англоязычных регионах

Эта публикация создана специально для того, чтобы прояснить ряд ключевых моментов, связанных с раскруткой английского сайта, для чего лучшим решением остается использование грамотно составленного СЕО-плана. Продвижение мы предлагаем производить именно в органическом поиске. На практике можно будет заметить, что раскрутить сайт в данном направлении будет не сложнее, чем в русскоязычном регионе. Тем не менее, существует несколько нюансов, которым необходимо уделить внимание. Их понимание позволит правильно составить порядок работ, чтобы в результате получить наилучшую динамику и сохранить часть средств.

Основные этапы продвижения

Процедура раскрутки сегодня хорошо отработана, поэтому с ней не должно возникнуть сложностей. Начинать предстоит с внутренней оптимизации, которая подразумевает:

  • поиск соответствующих фраз на ключевом языке с их последующим добавлением в семантическое ядро;
  • подготовка соответствующей структуры на основе подготовленной семантики;
  • работа с тегами, а также исправление ошибок;
  • создание страниц, используя целевые фразы;
  • начало работы в Webmastertools и проверка сайта с помощью его инструментов.

Объем работы большой, поэтому для его выполнения потребуется помощь профессионалов. Большая часть задач, которые будут решены на данном этапе, позволяют избавиться от проблем в последующем. Все указанные работы являются обязательными, что обеспечит более высокую конверсию и улучшение юзабилити. Дополнительно сегодня стоит воспользоваться чатом на сайте, чтобы пользователи смогли задать вопросы продавцам в режиме онлайн. Не менее популярной является функция обратного звонка. Формы, которые придется заполнять покупателю, должны быть детально проработаны.

В ходе работ следует внимательно следить за кликами и другой статистической информацией, которая может многое дать для понимания особенностей работы ресурса. Добавить на сайт следует и отдельные страницы, на которые описана доставка, возврат и гарантии. Процесс продвижения может происходить с использованием внешних ссылок, а также краудов. Для них нужно будет обратиться к копирайтеру, для которого английский – основной или родной язык. Это позволит получить осмысленные и грамотные уникальные статьи. На соответствующих страницах должны появиться уникальные тематические публикации с разнообразным контентом. Ссылки на собственный ресурс нужно оставить на активных форумах в соответствующих разделах.

Работа над контентом

advancementИменно этот этап позволяет нам сгенерировать огромное количество лидов и увеличить прибыльность бизнеса. Наполнение сегодня играет важную роль, поэтому нужно уделить внимание ряду нюансов. Например, сайт может запустить собственный блог, где будут описываться тематические новости или появляться информация о преимуществах компании, новых поступлениях, акциях. Но начинать следует с подготовки текстов под каждую страницу. Они должны быть легко читаемы, а также максимально информативны. Об их уникальности и упоминать не стоит, ведь это краеугольный камень оптимизации.

Важнейшим моментом для нас становится накопление ключевых слов, в соответствии с которыми мы и будем создавать новые тексты. Идеально, если собирать слова для семантики будет человек с высоким знанием английского. Процесс расформирования можно поручить уже обычному специалисту.

Написание текстов лучше всего заказать опытному переводчику, который разбирается в нюансах СЕО. Сделать это можно в нашей компании, которая уже много лет успешно готовит грамотные статьи на различных языках. Логика составления материала на английском не отличается от других языков, но знание иностранного языка становится обязательным моментом. Когда у нас готов текст, проработана семантика и структура, можно уделить внимание технической части. Для этого выполняем перенос содержимого сайта, а также занимаемся внедрением наработок, собранных ранее.

Раскрутка английского сайта

Самым простым решением является использование контекстно-ссылочного продвижения. Но нужно понимать, что в данном регионе хорошие ссылки стоят очень дорого, поэтому метод нельзя назвать дешевым. Несмотря на высокую стоимость, он остается самым эффективным. Для получения желаемых ссылок можно работать с форумами, а также блогами.

Для того чтобы размещать крауды, потребуется изучить форумы англоязычного сегмента интернета и найти те, которые соответствуют тематике выбранного проекта. После этого останется только произвести регистрацию в соответствующих разделах и подготовить ссылки на сайт. Сопроводительный текст должен говорить о том, что здесь качественный товар, быстрая доставка, приемлемые цены и все в подобном ключе.

Второй вариант заключается в том, чтобы подготовить статейные публикации, которые в последующем будут размещены на тематических сайтах. Здесь все довольно просто. Нам потребуется порядка 30 публикаций в месяц по 2к символов, но количество статей может расти в будущем. Копирайтеру нужно поставить ТЗ, а после его выполнения вам останется только разместить статьи на соответствующих сайтах в выбранном регионе.

Итогом станет получение 30 статей, тематика которых будет максимально близка вашему сайту. В них стоит указать сильные стороны, а также дополнительную информацию, которая поможет пользователям переходить по ссылкам на вас сайт. Но не забывайте, что на одном тематическом ресурсе можно разместить только одну статью. Поэтому для тридцати публикаций потребуется тридцать релевантных сайтов. После первого размещения нужно обратить внимание на статистику. Если она будет положительной, то на следующий месяц количество ссылок нужно увеличить на 5-10 штук и так далее. Если же она будет такой же, как была ранее, то проблемы заключаются в неправильно подобранных площадках для размещения либо касаются непосредственно самого сайта.

При желании можно передать работу по размещению ссылок стороннему специалисту. Для этого будет достаточно посетить соответствующий сайт, где фрилансеры готовы предложить свои услуги каждому желающему. Ориентиром для нас является успешная оптимизация, при которой прирост аудитории будет происходить гармонично, без резких скачков или проседаний. При этом важным моментом остается подготовка подходящих ключей на английском языке, которые представляют собой основу всей дальнейшей работы. Внешнее продвижение выполняем статейными или крауд-ссылками, используя только вечные публикации. Составление текстов лучше передать в руки переводчику.