Продвижение сайта в сфере Web Development. Нюансы процесса
26.09.2018
Внутренняя SEO-оптимизация сайта
26.09.2018

Методы и порядок действий при раскрутке сайта

Если говорить о продвижении, то под этим термином подразумевается процесс, в рамках которого СЕО играет ключевую роль. Для этого подходит как недавно созданный, так и давно существующий сайт. Под первым обычно имеются ввиду ресурсы, которые вошли в индекс не больше трех месяцев назад. В этой статье мы подробнее остановимся на новых сайтах и найдем ответы на такие вопросы:

  • Что является новым ресурсом с точки зрения Гугл?
  • Как правильно подойти к раскрутке подобного ресурса?
  • Когда продвижение будет безопасным?
  • Как продвигать сайт быстро?

Способы раскрутки сайта

По официальной информации, которую предоставляет Гугл в свободном доступе, можно предположить, что старые сайты не обладают приоритетом в отношении более новых аналогов. Подобная информация не вызывает большого энтузиазма, ведь всем известно, что попасть в топ сразу после создания сайта, особенно по высокочастотным запросам, практически невозможно. По этой причине эксперты уверены, что дата создания сайта имеет немаловажное значение.

Понять все нюансы можно на простом примере. Предположим наличие двух сайтов, имеющих качественную оптимизацию и схожую тематику, но не прошедших раскрутку. Первый из них вошел в кэш поисковика больше года, а второй был опубликован через год с момента создания первого. В этой ситуации остается задаться вопросом, какой из сайтов, согласно информации от Гугл, будет находиться выше при выдаче по одинаковому запросу? С большой долей уверенности можно сказать, что им будет сайт, который был опубликован ранее. За прошедший период времени он мог успеть получить немало внешних ссылок естественного типа, поскольку с момента размещения прошел целый год. Ссылки же будут получены даже без целенаправленной раскрутки.

Показ нового сайта выше возможен только в том случае, если первый сайт не имеет внешних ссылок совершенно, а второй при добавлении получил совершенно уникальный контент. В этом случае поисковой робот может рассматривать молодой сайт, как более актуальный для пользователей. Также стоит дополнить, что за прошедшее время сайт может потерять немало уникальных статей, которые будут заимствованы другими владельцами ресурсов. И в этом случае будет вполне закономерно отдать предпочтение сайту, который располагает совершенно уникальным содержанием.

Этапы раскрутки сайта

Основная разница в данном случае будет заключаться в том, что на протяжении первых месяцев продвигать новый сайт следует максимально стабильно, чтобы процесс выглядел естественно для поисковой системы. Порядок действий будет заключаться в том, чтобы провести редактирование файла robots и скрыть от индексации сайт на протяжении последующих работ. Очень важно избежать индексации, так как нам необходимо, чтобы в Google ресурс стал заметен только после завершенной оптимизации.

Далее переходим к работам на сайте. Последний должен пройти оптимизацию по максимальному числу ключевых запросов, отвечающим выбранной сфере деятельности. Контент должен отличаться полной уникальностью. Перед началом работ следует подготовить чек-лист, с которым в последующем можно будет свериться, насколько реализованные этапы отвечают поставленной задаче.

Increase linksВажным аспектом работы над сайтом сегодня является адаптация последнего под мобильные устройства. Как известно, Гугл и другие системы используется повсеместно и все больше людей ищут информацию с помощью смартфонов и других гаджетов. По этой причине Google оставляет только один индекс – мобильный, на основании которого и будет происходить сортировка выдачи. Если сайт не прошел адаптацию под мобильные устройства, он может неожиданно для владельца лишиться большей части трафика и заказов. Когда работы будут завершены, можно отправлять сайт на индексацию в поисковиках.

Увеличение внешних ссылок

Данный аспект становится актуальным только после того, как мы успешно завершаем оптимизацию и отправляем сайт на индексацию. Продвижение должно происходить постепенно. В первые месяцы для этой цели лучше пользоваться безанкорными ссылками. Методика продвижения заключаются в том, чтобы на протяжении первых месяцев наращивать количество ежемесячных ссылок, количество которых должно увеличиваться прогнозируемо. Если в первом месяце их было 50, то во втором их может быть 70, а в третьем их будет 90 и так далее.

При размещении очень важно выбирать только те сайты, которые отличаются релевантным содержанием по отношению к вашему ресурсу. Если же ссылка попадет на сайт с другой тематикой, то это приведет к обратному эффекту. Когда указанное время пройдет, следует изучить ключевые запросы и входим по ним в топ, используя подходящий анкор для ссылок. В данном случае речь идет о ключевых фразах, в которых может содержаться призыв к действию. Число анкорных и безанкорных ссылок должно соотноситься 4 к 1.

В ситуации, когда после начала использования анкорных ссылок мы не получаем эффекта, следует немного увеличить их количество. Если это даст противоположный результат, следует детально изучить целевую страницу и снова вернуться к безанкорным. Со временем будет найдена золотая середина. Важным моментом является то, что анкоры, которые должны использоваться, обязательно следует делать разными. Если все указанные рекомендации будут соблюдены, то сайт не попадет под санкции или фильтры, а также покажет положительную динамику.