Как достичь успеха в mobile-first index?
21.09.2018
Самостоятельное продвижение в 2018 году – как это работает?
23.09.2018

Как готовить контент для сайта?

Данный вопрос продолжает оставаться актуальным для многих владельцев сайта, которые желают сделать его популярным среди пользователей. Такое стремление неразрывно связано с подготовкой текстового наполнения сайта, для создания которого прибегают к рерайтингу или копирайтингу. Эти методы в итоге позволяют получить уникальную информацию, которую мы публикуем на сайте впоследствии. Статья будет полезна для тех, кто продолжает задаваться вопросами:

  • Что такое копирайтинг?
  • Чем рерайтинг отличается от копирайтинга?
  • Какой текст проще читать?
  • Какой текст будет лучше для восприятия?

Создание уникального контента

Начать следует с терминологии. Слово копирайтинг переводится, как написание текстового материала. Данный процесс обычно поручают профессионалам, деятельность которых направлена на создание текста с рекламным характером, а также на освещение презентации или других видов информации. Принято считать, что подобный текстовый материал представляет собой наполнение страницы, которое позволяет рекламировать товар, демонстрировать сильные стороны компании и так далее. К числу статей, относящихся к копирайтингу, можно отнести различные рекламные объявления, обзоры, описание товаров или услуг. Использовать такой текстовый материал можно для интернет магазинов, визиток или блогов.

Другим методом для подготовки уникального контента является рерайтинг. Данный процесс заключается в том, чтобы подготовить новый материал на основе существующего, для чего нужно:

  • заменить лексику, порядок изложения и пунктуацию;
  • сохранить смысл;
  • отобразить общую конструкцию текста.

Метод отлично подходит в ситуациях, когда требуется быстро получить значительный объем контента для его публикации на сайте.

content1Зачем требуется уникализировать текст?

Чтобы получить высокие позиции выдачи, сегодня нужно использовать любую возможность. Уникальный текст дает очень важное преимущество. Он учитывается в процессе сортировки, в результате чего сайт получает более высокую строчку. Благодаря регулярной публикации подобных материалов, удается продвинуть целевые страницы в топ поиска. Если же брать текст, который был уже опубликован на другом сайте и прошел индексацию, и размещать на собственном ресурсе, то это не даст результата. Поисковые роботы пользуются совершенными алгоритмами и умеют вычислять первоисточник, а полученную информацию используют во время ранжира.

Превосходно, если есть возможность готовить СЕО-тексты, которые отличаются полной уникальностью при проверке по нескольким сервисам. Для того чтобы убедиться в этом, существует несколько специальных программ. При этом большая их часть является уникальной, также предлагается дополнительный функционал. Ознакомиться с сервисами для проверки можно по соответствующему запросу.

Какой текст хорошо воспринимается читателем?

Как было отмечено выше, во время работы над новой публикацией нам приходится учитывать целый ряд моментов. Тем не менее, даже уникальный текст не принесет желаемого результата, если будет составлен для машины, а не для человека. Поисковики сегодня оценивают то, как ведет себя пользователь, который перешел на сайт, а не правильность подобранных ключей для данного раздела. Поэтому логичность, актуальность и грамотность следует ставить во главу угла.

Чтобы написать хороший текст для сайта, мы подготовили некоторые рекомендации, которые помогут справиться с задачей. В процессе написания материала следует отталкиваться от тех факторов, которые способны заставить человека дольше задержаться на странице. Для начала следует понять, как правильно составить сам текст. Очень большие абзацы сложно читать, поэтому простынь текста нужно обязательно разделить на несколько отдельных смысловых элементов, для чего используют заголовки и абзацы.

Каждый абзац следует составлять из 3-4 предложений. Если же в нем будет больше 6 строчек, то интерес к чтению у читателя будет очень быстро падать. Для наглядного примера можно ознакомиться с ключевыми новостными ресурсами, которые используются сегодня. Их структура подачи материала является хорошим примером для наследования.

Текст следует разбавлять различными перечнями, таблицами и другими материалами, которые позволят визуально отделить его составные части. Также нужно детально изучить вопрос подготовки заголовков, которые помогут обеспечить дополнительный интерес. Заглавие, в котором говорится о перечислении, например, 5 рекомендаций или 10 примеров, ясно говорит о том, что текст написан легко и ознакомиться с ним будет вопросом пары минут. В нем обязательно будет один или несколько списков, например, с перечнями положительных и негативных сторон товара или бренда. Список может быть нумерованным или маркированным в зависимости от контекста.

Картинка часто становится крайне важной частью публикации, поэтому чем больше будет изображений в тексте, тем лучше. Важно, чтобы они хорошо сочетались с самой темой и не вызывали у читателя диссонанс. Картинка должна давать понять, что именно хотел сказать автор в ближайшей части текста, которую она наглядно иллюстрирует. Она должна быть понятной и детальной, так как размытые фото часто вызывают отторжение у зрителей. Если есть возможность, то выбор лучше сделать в пользу уникальных снимков.

readabilityЗаголовок статьи должен ясно говорить о содержании данной публикации. Отлично, если с его помощью удается вызвать действия со стороны читателя, например, стимулировать его к регистрации на сайте или совершению покупки. Цепляющий заголовок часто содержит рекомендации или экспертное мнение, поэтому рейтинги сегодня так актуальны. Не забывайте, что заголовок не должен идти в разрез с содержанием, поэтому внимательно читайте статью перед созданием окончательного варианта заголовка.

Вступление следует создавать так, чтобы в нем были предпосылки к тому, о чем будет последующее повествование, чтобы читатель смог понять, будет ли для него данный текст актуальным или нет. Заголовок должен быть в меру длинным и не превышать 80 символов, что является пределом при выдаче результатов поиска.

Учитывая все вышесказанное, можно прийти к выводу, что сегодня обычное копирование чужого текста не только бессмысленно, но и может быть опасным для вашего сайта. При работе над структурой особое внимание стоит уделять заголовкам, а также перечням. Сами абзацы лучше делать короткими, так их проще воспринимать. Картинки будут полезными только в том случае, если они являются тематичными.