Продвижение сайтов в англоязычных регионах
25.09.2018
Методы и порядок действий при раскрутке сайта
26.09.2018

Продвижение сайта в сфере Web Development. Нюансы процесса

Достичь успеха при правильной раскрутке можно практически в любой сфере и в каждом регионе, включая американский, где уровень конкуренции традиционно выше. И сроки на продвижение будут уместными, но всегда есть определенные проблемы. В данном случае придется подготовить значительный бюджет. Его размер будет зависеть от того, насколько ниша является конкурентной. Эта история расскажет о том, как сайт в популярной категории сумел закрепиться в топе, имея минимальный бюджет.

Ключевая задача, которую установили перед мастерами, заключалась в создании перечня рекомендаций для проекта практически с нуля. По этой причине специалисты работали над поиском подходящего домена, выбирали систему управления контентом, а также уделили внимание организации ресурса. Немало времени заняло создание семантического ядра для сайта. Вторая стадия заключается в том, чтобы проверить правильность реализованных рекомендаций, а также обеспечить непосредственное продвижение с помощью ссылочной массы. Для этого этапа были использованы исключительно безопасные методики.

Основные работы

С чего начиналось продвижение? Нашим специалистам необходимо было понять, как лучше будет продвигать сайт в данной нише. Для этого была проведена конкурентная разведка, во время которой отобрано несколько тематических ресурсов с лучшей динамикой в регионе. Анализу подверглись такие аспекты, как перелинковка, особенности дизайна и структуры ресурса. На основе полученной информации было подобрано доменное имя.

Когда начальный этап был завершен, можно было переходить к созданию контент-плана. Для этой цели были использованы именно те темы, которые позволяют быстро сгенерировать трафик. После этого внутри тем были найдены самые актуальные вопросы, на которые и были написаны соответствующие статьи. Для каждой из них была подготовлена соответствующая семантика.

Далее было уделено внимание мета-тегам, которые были добавлены или исправлены на основе подобранной семантики. Для успеха проекта потребовалось провести полный технический аудит, в ходе которого были исправлены самые распространенные ошибки и недочеты. В частности, были удалены дубли, а также добавлены robots.txt и карта сайта. Не меньше внимания потребовали и технические ошибки.

Только после завершения подобных работ появилась возможность уделить внимание наращиванию количества ссылок в ключевом регионе. Бюджет, который получил данный проект, был минимален для данной категории.

Подробнее о продвижении

Вначале были отобраны самые представительные конкуренты, которые занимают топ в интересующей тематике. Благодаря правильно проведенной семантике, они генерируют большую часть трафика в сегменте. Ориентирование на лучших представителей ниши позволило получить качественный опыт, который в последующем и был использован для проекта. В частности, удалось взять некоторые наработки для:
SEO Factory

  • дизайна;
  • структуры;
  • перелинковки;
  • юзабилити.

Отдельно стоит отметить, что был проведен анализ того, как подготавливаются к публикации статьи конкурентов. В частности, были выделены закономерности в структуре, а также сфере мультимедийности контента и ряда других элементов, что обеспечивало другие сайты хорошими поведенческими показателями.

В успехе конкурентов немаловажную роль сыграли темы, которые были использованы для генерации контента. Чтобы сделать новый проект не менее успешным, было решено воспользоваться теми статьями, которые отличаются высокой популярностью и способны привести множество новых читателей на сайт. Для этого был использован алгоритм Небоскреб, в рамках которого первоначальные темы были расширены, переосмыслены и сделаны более привлекательными для читателей, что привело к желаемому эффекту.

Немаловажная задача лежала перед специалистами-линкбилдерами. Последним предстояло обнаружить площадки, которые отличаются хорошими характеристиками, но в то же время готовы предложить среднюю стоимость. Даже если увеличить количество ссылок до 4 благодаря кратному снижению качества, то существенного изменения это бы не принесло. Поэтому было принято рискованное решение размещать по 30 краудов каждый месяц. Нужно отметить, что подготовкой материала для краудов занимался опытный мастер, который хорошо ориентируется в Java-тематике, поэтому площадки для размещения ссылок были подобраны грамотно.

Ссылки вели в основном на главную, а также на ключевые страницы сайта. Крауд-ссылками было решено усилить те статьи, которые и без того показывали хорошую динамику. Чтобы улучшить результаты, было решено провести следующие работы:

  • внутренняя перелинковка;
  • подготовка дополнительных разделов;
  • создание уникального контента для лендингов.

В заключение

Факторы, которые позволили обеспечить желаемый результат, довольно многочисленные и разнообразные. Здесь следует отметить работу по выбору домена и имени сайта, которое отличается своей уникальностью и запоминаемостью. Не менее важным было подобрать СMS и определить перечень плагинов, которые помогут в дальнейшей работе. Над планом наполнения сайта работали специалисты, что также помогло ресурсу быстро набрать аудиторию в популярной нише. Семантика обеспечила грамотное распределение ключевых слов по всему сайту, а ТЗ для каждой новой публикации готовилось отдельно. Перелинковка позволила перераспределить вес.

Ссылочный бюджет был минимальным для рынка, поэтому нужно было применить фантазию для того, чтобы правильно воспользоваться доступными средствами. Было решено сосредоточиться на качестве, а не на количестве ссылок, что в итоге и дало позитивный результат. При этом нельзя уменьшать роль взаимодействия с клиентом. Подключение к работе Q&A платформ позволило в кратчайшие сроки получить значительную аудиторию пользователей, заинтересованных в предложении.